Ваш продукт на самых крупных стройках
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ДЕВЕЛОПЕРАМИ
Уникальный курс для поставщиков и производителей
Ваш продукт на самых крупных стройках
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ДЕВЕЛОПЕРАМИ
Уникальный курс для поставщиков и производителей
ДЛЯ КОГО?
Для компаний,
которые продают свои товары и услуги застройщикам
Для компаний,
которые планируют запустить направление работы с девелоперами
Для тех,
кто хочет узнать как устроен девелоперский рынок
Для производств,
достаточно мощных для закрытия потребностей застройщиков
Для тех,
кто планирует расширить базу клиентов
Для региональных поставщиков,
желающих зайти на московский девелоперский рынок
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Полное представление о девелоперском рынке
Научитесь говорить с застройщиком на одном языке, уверенно освоите понятийный аппарат
Будете знать кому, в какой момент и как предлагать свою продукцию или услуги
Определите какие застройщики являются вашими целевыми клиентами
Переделаете или подготовите свои продающие материалы
Избежите дорогостоящих ошибок при выходе на непростой конкурентный рынок
УНИКАЛЬНОСТЬ КУРСА
Инсайдерская информация изнутри девелоперских компаний (верх «пищевой цепочки» в строительной отрасли)
Глубокое знание рынка недвижимости и механизмов принятия решений
Пошаговое и всеобъемлющее рассмотрение процесса продажи
Спикеры — представители девелоперских компаний, руководители отдела закупок, поставщики, участники рынка
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Технические и организационные моменты
Обучение проходит в формате видео
Уроки открываются в 2 модуля, их можно смотреть в любое удобное время
Доступ в личном кабинете Академии Девелопмента сохраняется в течение 1 года с возможностью продления
Доступ предоставляется по e-mail сотрудникам компании (до 10 человек)
1 раз в месяц проводится вебинар с ответами на вопросы
По результатам прохождения курса всеми участниками сдаётся тестирование, чтобы получить сертификат о прохождении. Руководитель компании или отдела может убедиться в том, что сотрудники усвоили материал
ВЕДУЩИЕ
Алексей Тугарёв
● Руководитель Академии Девелопмента
● Модератор форума
Нина Лопатина
● Руководитель архитектурного бюро Nina Lopatina Architects
● Организатор
Приглашенные спикеры
ОБ АКАДЕМИИ
АКАДЕМИЯ ДЕВЕЛОПМЕНТА — это частный институт, включающий в себя набор различных программ обучения, которые в совокупности позволяют эффективно и в сжатый срок овладеть навыками эффективной работы в девелоперской компании
Флагманские курсы: Инвестиционный анализ, компетенции технического заказчика, финансовое моделирование девелоперского проекта
В Академии прошли обучение представители таких компаний, как: Самолет, 3S Group, Монолит, А101, Sminex, Штрабаг, Интеко, ВТБ, Капитал групп, Дом РФ, ФСК и другие
Проводит ежегодный Форум Акадев Pro Девелопмент, где вы можете представить свой продукт и получить точку контакта с крупнейшими застройщиками
ПРОГРАММА КУРСА
Учебная программа по лекциям
БЛОК 1 Теория

Лекция 1. Введение в девелоперский бизнес
  • Структура девелоперских компаний
  • Типы компаний. Кто за что отвечает
  • Понятийный аппарат клиента
  • Как говорить на языке денег и сроков
  • Понимание жизненного цикла девелоперского проекта
  • Ценности девелопера
Лекция 2. Проблемы реальной практики взаимодействия с застройщиком, и методики их решения
  • Кто настоящий ЛПР
  • Механизмы принятия решения
  • Типы взаимодействия с поставщиками
  • Когда и как предлагать ваш товар
Лекция 3. Важные аспекты в девелопменте
  • Интеграция в профессиональное сообщество
  • Как сохранить бизнес при турбулентности на рынке
  • Знание тенденций в девелопменте
  • Адаптация производства под изменения рынка
  • Особенности продаж в Москве и регионах
  • Перспективы развития апартаментов, форматов жилья под ключ
  • Разбор на примере одного из первых ЖК, сдача объекта от Застройщика с мебелью — новые возможности для производителей
Лекция 4. Инструменты продвижения
  • Как подготовить и упаковать кейсы
  • Маркетинговая привлекательность для конечного клиента, в переводе на язык девелопера
  • Как упросить работу отдела закупок
  • Интервью Генерального директора компании-производителя, которая за много лет сумела выстроить продуктивные отношения с девелоперами. Секреты стратегии и практические советы
  • Как представить застройщику своё производство, склад, логистику
  • Интервью с руководителем отдела закупок крупной девелоперской компании. Механизмы принятия решений
Лекция 5. Инструменты продвижения
  • Размещение образцов в офисе продаж. Интервью руководителя отдела продаж крупного девелопера
  • Как вы можете помочь в позиционировании и оснащении шоурумов ЖК
  • Проводим обучение по продукту для сотрудников и клиентов застройщика
  • Организация экскурсий в офис и на производство
  • BIM-модели как инструмент продаж
  • Как создать и продвигать свою базу BIM-моделей. Особенности и перспективы развития отрасли
Лекция 6. Продукт
  • Соотношение выручки/себестоимости. Как наглядно показать застройщику в цифрах, как ваш продукт позволяет увеличить доходную часть проекта и ускорить директивный график
  • Как определить долю вашего продукта в экономике девелоперского проекта. Практическая диаграмма
  • Упаковка продукта для разных классов жилья
  • Разработка уникальных решений для застройщиков, открытие специальных линий производства
Лекция 7. Продукт
  • Как снизить вероятность ошибок/рекламаций, устранение замечаний
  • Сборка на производстве, готовые решения и другие способы сокращения сроков строительства/монтажа
  • Как организовать шеф-монтаж и консультации
Лекция 8. Импортозамещение
  • В каких сферах требуется наибольший объем российских аналогов материалов
  • Параллельный импорт и налаживание собственного производства
  • Как определить класс вашего целевого застройщика
  • Общие тенденции рынка закупок. Интервью Генерального директора девелоперской компании
БЛОК 2 Практика

Стратегическая работа по упаковке и продвижению продукта компании
Практическая часть направлена на работу с руководителями подразделений по работе с застройщиками. Она предполагает индивидуальную работу по упаковке ваших презентационных и рекламных материалов с учётом триггеров и пожеланий девелоперов.На этом этапе получится применить усвоенный материал, скорректировать стратегию и начать действовать и при участии Академии Девелопмента

  • Считаем стоимость любого вашего продукта на кв.м.
  • Анализ рекламных материалов — триггеры, оформление, выжимки нужной информации
  • Определяем каналы распространения рекламной продукции
  • Анализ предложения несколькими представителями девелоперских компаний
  • Какие девелоперы работают с данным ценовым сегментом, определяем компании, входящие в ЦА
  • Помогаем девелоперу оптимизировать смету
  • Как подготовить и упаковать кейсы (Практическая часть)
Задайте любой вопрос!
Лопатина Нина
Телефон, WhatsApp: +7 (926) 372-92-97
E-mail: lopatina@akadev.ru
Telegram: @NinaLopatina